это интересно

С каждым днем раздел будет пополняться последними новостями российского авто и мотопрома!

1)Снегоходы - успех российского мотопрома

Российский мотопром не может похвастаться серьезными достижениями. Ни «УралМото», ни «ИжМашМото» так и не создали достаточно конкурентоспособных мотоциклов. Пожалуй, единственным успешным проектом российской мототехнической промышленности стали снегоходы, выпускаемые ОАО «Русская механика».

В настоящее время отечественные заводы выпускают только две марки снегоходов – «Буран» и «Тайгу», однако именно эти марки нередко работают локомотивами бизнеса в компаниях, занимающихся продажей снегоходов. Ассортимент российских снегоходов достаточно ограничен. Такое положение частично исправляется большим количеством модификаций, благодаря которому существует разнообразие выбора. В частности, российские производители выпускают снегоходы «Буран» следующих моделей: «Буран L», «Буран Арктика», «Буран МД» и «Буран LD». Снегоходы «Тайга» также представлены несколькими модификациями: «Тайга Спутник», «Тайга Классика», «Тайга Лидер», «Тайга Патруль» и «Тайга Атака».
Снегоходы в настоящее время являются единственной разновидностью российской мототехники, которая успешно поставляется за границу.

«Буран»

 

Созданный еще в 1970 году, снегоход «Буран» до сих пор продолжает пользоваться популярностью среди мотолюбителей. Имея достаточно скромный внешний вид, «Буран» привлекает покупателей выносливостью, проходимостью, большой грузоподъемностью и невысокой ценой.
Машина с легкостью может тянуть за собой прицеп весом в двести килограммов. При этом снегоход настолько неприхотлив, что работает на бензине любого качества, даже на газолине. Удачная конструкция обеспечивает «Бурану» высокую проходимость. Снегоход оснащен одной поворотной лыжей и двумя боковыми опорными гусеницами, а также укомплектован ходовой и катковой частями.
Именно высокие технико-эксплуатационные качества и удачная конструкция позволяют снегоходу «Буран» уже в течение почти сорока лет оставаться наиболее востребованным в зимних условиях видом транспорта.
За последние несколько лет дизайнеры ОАО «Русская механика» значительно улучшили внешний вид снегохода, сделав его более современным.

«Тайга»

Если «Буран» создавался как утилитарная машина, то «Тайга» была разработана специально для тех мотолюбителей, которым нужен динамичный снегоход спортивного типа. Аналогом для снегохода «Тайга» послужила всемирно известная марка «Ямаха Викинг».
Тайга способна разгоняться до скорости 120 км в час. Конечно, её динамика несколько отстает от «Ямахи Викинг», но это окупается значительно более низкой по сравнению с японским прототипом ценой.
Являясь достаточно динамичной машиной, «Тайга» в то же время достаточно устойчива, безопасна и проста в управлении. Плавные обводы её кузова и тахометра на цифровой приборной панели говорят о спортивных амбициях этого снегохода.
Благодаря большому количеству модификаций, невысокой цене и отличной динамике, «Тайга» стала очень популярной среди мотолюбителей.

2)

В России за два месяца продажи легковых автомобилей и LCV выросли на 77 процентов

Продажи в России новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе-феврале 2011 года выросли на 77 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 293,49 тысячи единиц, сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

"Очень обнадеживающий рост рынка в начале года продолжается: 80%-ный рост за февраль вслед за 72%-ным ростом в январе. Необходимые условия для продолжения роста рынка сохраняются. Объявленный нами прогноз по продажам на 2011 год на данный момент остается прежним - 2,24 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, однако, ввиду сильного роста рынка в начале года, мы пересмотрим наш прогноз по итогам марта и первого квартала 2011 года", - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса.

3)

Общий объем производства автомобильной техники в России вырос на 93,5 процента


По итогам 2010 года общий объем производства автомобильной техники в России вырос на 93,5 процента и составил 1,4 миллиона единиц. Этот показатель превосходит уровень 2005 года, но уступает результату 2006 года.

При этом продолжающееся восстановление российского рынка позволяет рассчитывать на дальнейший рост производства автомобилей и автобусов, говорится в маркетинговом отчете "Автопром России. Итоги 2010 года и перспективы", подготовленном аналитическим агентством "Автостат".

Быстрее всех от последствий кризиса в прошлом году восстанавливался сектор легковых авто - произведено 1208,4 тысячи машин, что более чем в 2 раза превосходит результат 2009 года.

Бессменным лидером отечественного автопрома остается "АвтоВАЗ", с конвейера которого сошло 545,5 тысячи автомобилей марки Lada, что составляет 45,1 процента производства всего легкового транспорта.

В 2010 году "АвтоВАЗ" увеличил производственную программу на 85,1 процента, чему способствовал запуск программы утилизации, спровоцировавшей рост спроса на вазовские автомобили.

А крупнейшим производителем иномарок в России четвертый год подряд остается калининградский завод "Автотор", увеличивший производство на 182,1 процента и собравший в итоге 170,2 тысячи машин.
В грузовом сегменте было собрано 150,4 тысячи автомобилей, а рост производства составил 64,9 процента по сравнению с 2009 годом. Около половины (46,7 процента) выпущенных в России грузовиков приходится на долю ГАЗа.

В тройке лидеров также КАМАЗ (21,4 процента) и УАЗ (11,7 процента). Причем эти 3 автозавода занимают порядка 80% всего объема отечественного производства грузовых машин.

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков вк

У нас со скидками онколог всем без проблем.

Открытие сайта!

Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией. наша группа вконтакте http://vkontakte.ru/club21468825